21 ноября 2017

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ ВЕРИТЬ ТОЛЬКО В ДВЕ ЛИЧНОСТИ – В ИИСУСА ХРИСТА И В ГОСПОДА БОГА ★ Ак-Бекет Сын Человеческий ★

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ ВЕРИТЬ

ТОЛЬКО В ДВЕ

ЛИЧНОСТИ – В ИИСУСА ХРИСТА И В ГОСПОДА БОГА

● ● ●

Иисус Христос учит о Духе Святом Божьем – он не сам приходит – он исходит от Господа Бога (Ин.15:26)!!!

● ● ●

Иисус Христос учит – Дух Святой Божий – это всемогущая сила-энергия Господа Бога (Деян.1:8; 10:38)!!!

● ● ●

Иисус Христос – первый крещенный Духом Святым Божьим – никогда не молился Духу Святому Божьему!!!

● ● ●

Иисус Христос никогда не учил людей верить в Духа Святого Божьего и молиться Духу Святому Божьему!!!

● ● ●

Иисус Христос учит: верьте в Меня и верьте в Господа Бога (Ин.14:1; 12:44; 8:19; 14:6-7; 17:3)!!!

● ● ●

Иисус Христос – посредник – в познании людьми единственного истинного Господа Бога (14:6-7; 17:3)!!!

● ● ●

Иисус Христос в свои 30 лет вошел в спасительное «двуединство» с Господом Богом (Ин.14:10-11)!!!

● ● ●

Иисус Христос и Лев Толстой учат – люди, одурманенные тройным богом, считают личностью Дух Святой Божий!!!


ИИСУС ХРИСТОС НЕ УЧИТ ЛЮДЕЙ ВЕРИТЬ В ДУХА СВЯТОГО БОЖЬЕГО,
НО ОН УЧИТ ЛЮДЕЙ ВЕРИТЬ
ТОЛЬКО В ДВЕ ЛИЧНОСТИ – В ИИСУСА ХРИСТА И В ГОСПОДА БОГА

Истинно так! Ибо сам Иисус Христос Первородный Сын Божий, посредством Евангелия Царства Божьего, учит всех людей земли верить только в две духовные личности – в Иисуса Христа Первородного Сына Божьего и в единственного истинного Господа Бога* – в Отца Святого Небесного! Почему? Да потому что, по Евангельской Истине Божьей прямо говоря, Дух Святой Божий не является личностью – в которую надо верить! При этом также Иисус Христос учит и наставляет всех людей земли верить в их воистину спасительное и воистину животворное Евангелие Царства Божьего! Ибо именно по всем этим духовным причинам Иисус Христос учит и наставляет всех людей земли своими следующими воистину просвещающими Евангельско-Христианскими Заповедями Божьими:
«Итак верьте в Меня и верьте в Господа Бога – да не смущается и да не устрашается ни от чего сердце ваше. Ибо верующий в Меня тем самым верит в Пославшего Меня. Ибо, если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего Небесного» (Ин.14:1; 12:44; 8:19; 14:6-7; 17:3).
После же того, как предан был Иоанн Креститель в руки царя Ирода, пришел Иисус Христос в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божьего и говоря: исполнилось время и приблизилось Царство Божье: Покайтесь и верьте в Евангелие Царства Божьего» (Мар.1:14-15. Мат.4:23; 7:24-27; 9:35. Лук.4:43; 6:46-49; 8:1; 9:2; 11:28; 16:16. Ин.7:16).
* Смотрите воистину просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус Христос учит – есть один-единственный истинный Господь Бог и есть много неистинных «богов»!!!» – который расположен по следующему интернет-адресу: https://ak-beket.livejournal.com/508911.html.

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ ПРО ДУХ СВЯТОЙ БОЖИЙ: КОТОРЫЙ
ОТ ОТЦА НЕБЕСНОГО ИСХОДИТ – ОН НЕ ОТ СЕБЯ
ГОВОРИТ, НО ОН ГОВОРИТ ТО, ЧТО СЛЫШИТ

Итак, мы еще раз во всеуслышание проповедуем и во всеуслышание возвещаем Евангельскую Истину Божью о том, что Дух Святой Божий не является личностью, в которую надо верить – ибо именно по этой простой духовной причине, согласно Евангельскому Слову Иисуса Христа, всепросвещающий Дух Святой Божий никогда «не говорит сам от себя, но говорит, что слышит» от самого всемогущего Господа Бога и от Иисуса Христа Первородного Сына Божьего (Ин.16:13-15)!
«Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо Он не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.  Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Ибо всё, что имеет Отец, есть Мое, поэтому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам (Ин.16:13-15).
Потому что всеживотворящий Дух Святой Божий –  «который от Отца Святого Небесного исходит» (Ин.15:26) – принадлежит лично только Господу Богу и исходит конкретно только от Господа Бога в виде духовно-нравственно-информационно-энергетическо-силового поля Его* – посредством которого сам всемилостивый и всемогущий Господь Бог, совершенно напрямую и без каких-либо духовных посредников, полностью пронизывает, просвещает, информирует, хранит, животворит, гармонизирует и развивает всю видимую и невидимую Вселенную (Быт.1:2. Пс.138:7-9. Мат.17:5. Ин.12:28-30).
При этом никто из греховно-плотских верующих и неверующих людей не могут напрямую воспринять ни словесно-визуальную информацию и ни всемогущую силу от Духа Святого Божьего, но могут только люди, воистину ставшие Сынами Божьими – которые воистину крещены и рождены свыше от воды живой и Духа Святого Божьего. Ибо именно поэтому Иисус Назарянин, первым из людей в свои 30 лет достигнув спасительного крещения и рождения свыше от воды живой и Духа Святого Божьего, через это выдающиеся духовное событие стал первым полноценным посредником – Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим – который напрямую, в Духе Святом Божьем, общался с самим Господом Богом и который поэтому смог успешно передать всем людям земли от самого Господа Бога всё спасительное Евангелие Царства Божьего и который поэтому во всеуслышание возвестил об этом всем землянам свои следующие воистину просвещающие Евангельские Слова Божьи:
«Мое Учение – не Мое, но пославшего Меня Отца Моего Небесного. Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. Слово же, которое вы слышите от Меня, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Ибо, как научил Меня Отец Мой, так Я и говорю. Ибо Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им» (Ин.7:16; 12:49-50. 14:24; 17:8).
Ибо, как раз по этой вышеприведенной духовной причине, точно так же, как, например, от какого-нибудь грешного человека по имени Иуда в окружающую среду исходит «дух иудовский грешный человеческий», точно так же и от воистину святого Господа Бога в окружающую среду исходит «Дух Святой Божий» (Ин.15:26).
Ибо поэтому словесное выражение «Дух Святой Божий» содержит в себе слово «Божий» – потому что Дух Святой Божий принадлежит лично только Господу Богу. Ибо поэтому словесное выражение «Дух Святой Божий» содержит в себе слово «Святой» – потому что Дух Святой Божий принадлежит лично только воистину «благому» и воистину «святому» Господу Богу (Ин.17:11. Мат.19:16-17).
При этом следует возвестить о том, что Дух Святой Божий – который во имя Иисуса Христа сходит на всякого духовно-очищенного христианина от самого Господа Бога – по своей великой святости и по своей великой доброй силе, превосходит всякий иной дух человеческий, в том числе и всякий дьявольско-демонический дух – «ибо Дух Святой Божий животворит, а от плоти ни малейшей пользы – ибо Дух Святой Божий бодр, плоть же немощна» (Ин.6:63. Мат.12:28; 26:41. Деян.10:38)**.
* В виде духовно-энергетическо-силовой ауры Его (Деян.1:8). ** Смотрите просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус Христос учит о том, что все мирские люди, верующие и неверующие, не знают Духа Святого Божьего» – который расположен по следующему интернет-адресу: http://world-post.livejournal.com/10896.html.


ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ О ТОМ, ЧТО ВСЕ МИРСКИЕ
ЛЮДИ, ВЕРУЮЩИЕ И НЕВЕРУЮЩИЕ,
НЕ ЗНАЮТ ДУХА СВЯТОГО БОЖЬЕГО


ИИСУС ХРИСТОС ОЗНАЧАЕТ ИИСУС ПОМАЗАННИК – КОТОРОГО В 30 ЛЕТ
ДУХОМ СВЯТЫМ БОЖЬИМ ПОМАЗАЛ САМ ГОСПОДЬ БОГ

Итак, по всем этим духовным причинам, мы еще раз поясняем всем многобожникам-язычникам следующую Евангельскую Истину Божью: Греческое слово «Христос» означает еврейское слово «Машиах» и означает русское слово «Помазанник» – то есть обозначает того человека, которого сам Господь Бог воистину крестил и помазал своим Духом Святым и силой Его (Лук.4:18-21. Деян.10:38. Ин.3:5. Мар.16:16-18. Ин.14:12. Деян.1:8. 1Ин.3:9. Мат.5:48). Ибо именно поэтому, первым из людей в свои тридцать лет приняв от самого всемогущего Господа Бога в себя всепросвещающее Евангельское Слово Божье и всеживотворящий Дух Святой Божий, Иисус сын Иосифа из Назарета – посредством этого став первоспасенным* и всесильным Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим – во всеуслышание возвестил об этом выдающемся духовном христианском событии своими следующими воистину просвещающими Евангельскими Словами Божьими:
«Дух Господа Бога на Мне; ибо Он помазал Меня и послал Меня благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать время Господа Бога благоприятное» (Лук.4:18-21. Деян.10:38).
Ибо именно поэтому всякий человек, который всё оставив и с верой до конца следуя за Иисусом Христом, в итоге достигает своего спасительного крещения и рождения свыше от воды живой и Духа Святого Божьего, он тем самым достигает великой духовной способности воистину спасенного и воистину благословенного Сына Божьего просвещаться и научаться от Духа Святого Божьего, и входить в спасительное и светоносное Царство Божье – при этом уподобившись Иисусу Христу и при этом творя все те великие и добрые христианские дела, которые творил Иисус Христос (Ин.14:12):
«Истинно, истинно говорю вам, если кто из вас не родится свыше от воды живой и Духа Святого Божьего, не может войти в Царство Божье. Утешитель же, Дух Святой, которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. Ибо вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой Божий, и тогда будете Мне свидетелями даже до края земли» (Ин.3:5; 14:12; 14:24. Мат.11:2-5. Мар.16:16-18. Деян.1:8).
* Смотрите просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус Христос о спасительной и совершенной Евангельской Божественной Христианской Праведности» – который расположен по следующему благословенному интернет-адресу: http://ak-beket-kz.livejournal.com/12808.html.

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ, ЧТО В ЧЕЛОВЕКА, ВОИСТИНУ РОЖДЕННОГО СВЫШЕ ОТ
ДУХА СВЯТОГО БОЖЬЕГО, ВОЙДУТ ТОЛЬКО ДВЕ ЛИЧНОСТИ – ТЕМ САМЫМ
СОЗДАВАЯ ДУХОВНО-ХРИСТИАНСКИЙ ФЕНОМЕН «ТРИЕДИНСТВА»

При этом Иисус Христос изначально учит всех людей земли тому, что во внутрь всякого подлинного и истинного христианина – последовательно соблюдшего все Евангельские Заповеди Божьи и достигшего своего спасительного крещения и рождения свыше от Духа Святого Божьего – посредством вхождения в человека Духа Святого Божьего войдут не три, но войдут только две духовные личности в виде самого Иисуса Христа Первородного Сына Божьего и в виде всеблагого Отца Его Небесного!
Ибо именно таким духовно-знаменательным образом, посредством вхождения в человека Духа Святого Божьего, создается великий духовно-христианский феномен «триединства» – в виде воистину славного и благословенного «триединства» всеблагого Отца Святого Небесного и Иисуса Христа Первородного Сына Божьего и вновь рожденного свыше Христианина Сына Божьего!
«Ибо в тот день вы узнаете, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Ибо, кто имеет Заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим Небесным; и Я возлюблю его и явлюсь ему сам. Тогда Иуда, не Искариот, спросил Его: Господи! что это, что Ты хочешь явить себя нам, а не миру? Иисус же сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое, потому Отец Мой Небесный возлюбит его, и Мы придем к нему и жилище свое в нем сотворим» (Ин.14:20-23).

ИИСУС ХРИСТОС, В 30 ЛЕТ ВОЙДЯ В «ДВУЕДИНСТВО» С ЕДИНСТВЕННЫМ
ИСТИННЫМ ГОСПОДОМ БОГОМ, С ТОЙ ПОРЫ
ПРИЗЫВАЕТ ВСЕХ ХРИСТИАН К СЛАВНОМУ «МНОГОЕДИНСТВУ»

Причем, после того, как Иисус Сын Человеческий в свои тридцать лет первым из людей достиг своего спасительного рождения свыше от воды живой и Духа Святого Божьего и стал первоспасенным Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим и воссоединился с самим всемогущим Господом Богом – Отцом Святым Небесным – Он поучительно и во всеуслышание проповедовал о своем духовно-христианском блаженном единении с Господом Богом в виде духовно-христианского «двуединства»:
«Филипп! Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Ибо Слова, которые Я говорю вам, говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Поэтому, верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по Моим делам. Ибо Я и Отец Небесный – едины!» (Ин.10:30; 14:10-11).
При всём при этом, ни в коем случае не ограничиваясь в своем спасительном и блаженном духовно-христианском «двуединстве» с Господом Богом, Иисус Христос Первородный Сын Божий уже с того времени призывает всех других подлинных христиан тоже постараться войти в Его великое духовно-христианское единение со всемогущим Господом Богом – тем самым преобразовывая вышеназванное великое духовно-христианское «двуединство» в великое духовно-христианское «многоединство»:
«Отец! Да будут они все едины – как Ты, Отец, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едины, и да уверует мир, что Ты послал Меня. Я в них, и Ты во Мне – да пребудут они в этом совершенном единстве, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил и Меня» (Ин.17:21; 17:22).

ИИСУС ХРИСТОС ПРОСВЕЩАЛСЯ И НАУЧАЛСЯ ГОСПОДОМ БОГОМ – ОТЦОМ
СВЯТЫМ НЕБЕСНЫМ – ПОСРЕДСТВОМ ДУХА ЕГО СВЯТОГО БОЖЬЕГО

Ибо, как мы писали об этом выше, сам лично Иисус Сын Человеческий в свои 30 лет, приняв в себя всё животворное Евангельское Слово Господа Бога и весь животворный Дух Господа Бога, посредством этого великого духовного события стал первоспасенным и первосвятым Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим. Ибо именно поэтому Отец Святой Небесный постоянно просвещал и постоянно учил Иисуса Христа посредством своего Духа Святого Божьего. Ибо именно поэтому Иисус Христос Первородный Сын Божий творил все свои великие христианские дела не своим духом человеческим, но только всемогущим и всепобеждающим Духом Святым Божьим (Лук.4:18-21. Деян.10:38. Мат.12:28).
«Ибо сам Господь Бог своим Духом Святым и силой помазал Иисуса из Назарета, и после чего Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Господь Бог был с Ним. Ибо Тот, которого послал Господь Бог, говорит Слова Божьи; ибо не мерой дает Господь Бог своего Духа Святого (Ин.3:34. Деян.10:38).
Тогда стали иудеи гнать Иисуса и думали, как бы убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. На это Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит сам; и покажет Ему дела больше этих, так что вы еще удивитесь (Ин.5:19-20).
Ибо Я ничего не делаю сам от себя, но как научил Меня Отец Мой Небесный, так Я и говорю. Пославший Меня всегда со Мной; ибо Отец не оставил Меня одного, потому что Я всегда делаю то, что Ему угодно. Слово же, которое вы слышите от Меня, не есть Мое, но пославшего Меня Отца Небесного (Ин.8:28-29; 14:24).
Ибо, если сатана изгоняет сатану, то значит он разделился сам в себе: как же тогда до сих пор стоит царство его? Ибо, если Я силой веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силой изгоняют? Поэтому они будут вам судьями. Если же Я Духом Божьим изгоняю бесов, то тогда, конечно, достигло до вас Царство Божье» (Мат.12:26-28)*.
* Смотрите просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус из Назарета первым из людей заслужил великое право пребывать в великой любви Господа Бога» – который расположен по следующему интернет-адресу: http://ak-beket.livejournal.com/247625.html.

ИИСУС ХРИСТОС И ЛЕВ ТОЛСТОЙ УЧАТ ВСЕХ ЗЕМЛЯН О ТОМ, ЧТО МНОГИЕ
ЛЮДИ – ОДУРМАНЕННЫЕ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ИДЕЕЙ
ТРОЙНОГО БОГА – СЧИТАЮТ ЛИЧНОСТЬЮ ДУХ СВЯТОЙ БОЖИЙ

Истинно так! Ибо Спаситель мира Иисус Христос Первородный Сын Божий в свое время вдохновил правдолюбца веры христианской Льва Толстого во всеуслышание возвестить о том, что многие люди в этом мире обмануты и одурманены римско-католическо-дьявольской* идеей «тройного бога»**.
«Ибо именно по этой духовной причине все эти многочисленные верующие-язычники и верующие-многобожники – которые одурманены этим самым тройным богом – идут на поводу дьявола-лжеца и считают самостоятельной личностью Дух Святой Божий».
Потому что конечная дьявольская цель всех этих самых настоящих сынов дьявола-лжеца состоит в том, чтобы не допустить всех подлинных верующих до правильного христианского познания единственного истинного Господа Бога и Духа Его Святого – в том числе, чтобы не допустить всех их до достижения ими спасительного крещения и рождения свыше от воды живой и Духа Святого Божьего.
Ибо поэтому в адрес всех этих сынов дьявола-лжеца – которые пребывают в одурманивании тройным богом и которые пропагандируют дьявольские идеи тройного бога – сам лично Иисус Христос велегласно возвещает свое следующее воистину судящее Евангельско-Христианское Слово Божье:
«Змеи, порождения ехидны! Ваш отец – дьявол, поэтому вы хотите исполнять похоти отца вашего; он от начала был человекоубийцей и от начала не устоял в истине, ибо нет в нем истины; поэтому, говоря ложь, он говорит свое, ибо он лжец и отец лжи!» (Мат.23:33. Ин.8:44).
* Мат.13:25. Ин.8:44. Отк.21:8. ** Смотрите просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Лев Толстой учит – многие русские люди одурманены тройным богом и православной верой» – который расположен по следующему интернет-адресу: http://ak-beket-ru.livejournal.com/63524.html.

ИИСУС ХРИСТОС НИКОГДА НЕ УЧИЛ ЛЮДЕЙ ВЕРИТЬ В ДУХА СВЯТОГО БОЖЬЕГО
И НИКОГДА НЕ УЧИЛ ЛЮДЕЙ МОЛИТЬСЯ ДУХУ СВЯТОМУ БОЖЬЕМУ

Ибо, как мы об этом проповедовали выше, Иисус Назарянин – в свои тридцать лет из грешного Иисуса Сына Человеческого став первоспасенным и первосвятым Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим – таким образом стал подлинным первопроходцем узкого Евангельского Пути Божьего и всепобеждающей Евангельской Веры Божьей. Ибо именно поэтому Иисус Христос возвестил о себе не как о каком-то «Господе Боге», но как о единственном пути и как о единственной двери, которые ведут и возводят грешных сынов человеческих в спасительную святость Сынов Божьих и в благословенный и спасительный Дом Божий, в котором восседает сам всеблагой и всемогущий Господь Бог:
«Я есть путь и истина и жизнь; поэтому никто не приходит к Отцу Небесному в Царство Его Небесное, как только через Меня – ибо, если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего Небесного. Я есть дверь; поэтому, кто войдет Мной, тот спасется. Ибо в Доме Отца Моего Небесного места много. Поэтому, кто Мне служит, за Мной да последует, поэтому, где Я, там и слуга Мой будет. Ибо, кто Мне служит, того почтит Отец Мой Небесный».
Ибо именно поэтому, таким выдающимся духовным христианским образом, Иисус Христос Первородный Сын Божий в свои тридцать лет стал подлинным и истинным посредником между всеми человеками и единственным истинным Господом Богом!
При всём при этом Иисус Христос, во-первых, первым достигнув спасительного крещения Духом Святым Божьим – при этом никогда не молился Духу Святому Божьему! Во-вторых, Иисус Христос сам лично воистину верил и воистину молился только всемогущему Господу Богу! В-третьих, Иисус Христос никогда не учил людей верить в Духа Святого Божьего и никогда не учил людей молиться Духу Святому Божьему! Ибо именно поэтому Иисус Христос изначально учит всех людей молиться во имя Иисуса Христа только единственному истинному Господу Богу – Отцу Святому Небесному:
«Ибо не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш преумножался – чтобы, чего бы вы ни попросили от Отца Небесного во имя Мое, Он дал вам. Ибо в тот день вы уже не будете просить Меня ни о чём. Ибо истинно, истинно говорю вам: в тот день о чём ни попросите Отца Небесного во имя Мое, даст вам. До сих пор вы ничего не просили во имя Мое; в тот день просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин.15:16; 16:23-24. Мат.6:6-9; 7:11).


Иисус Христос проповедовал о Господе Боге, что
Господь Бог есть дух – плоти и костей не имеет!!!



ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ ПОЗНАТЬ НЕ ТРИЕДИНОГО, НО
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО ГОСПОДА БОГА



ЛЕВ ТОЛСТОЙ НАЗВАЛ КАТОЛИЦИЗМ,
ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ
КАРАУЛЬЩИКАМИ ХРИСТИАНСТВА


ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА ПЕРВЫМ ПОЗНАЛ ГОСПОДА БОГА И ПЕРВЫМ
ПРОПОВЕДОВАЛ ЕВАНГЕЛЬСКОЕ
СЛОВО И ИСТИНУ, КОТОРУЮ СЛЫШАЛ ОТ ГОСПОДА БОГА

Истинно так! Ибо во время своего славного земного служения Господу Богу, служа в славе и силе Духа Святого Божьего, Иисус Христос сам засвидетельствовал всем своим ученикам о себе, как о человеке, который первым из людей к своим 30 годам смог познать единственного истинного Господа Бога – Отца Святого Небесного* – ибо именно по этой величайшей и важнейшей причине, посредством Евангелия от Апостола Иоанна, сам лично Спаситель мира Иисус Христос Первородный Сын Божий во всеуслышание возвещает всем людям земли об этом своем Величайшем Духовно-Христианском Достижении:
«Отец Мой Праведный! мир Тебя не познал, а Я познал Тебя»!!!
Ибо с самого начала своего служения Господу Богу, служа в славе и силе Духа Святого Божьего, Иисус Христос сам проповедовал многим иудеям о себе, как о человеке, который первым из людей услышал и воспринял от самого Господа Бога всё Евангельское Слово Его и всю Евангельскую Истину Его о Царстве Божьем и Жизни Вечной** – ибо поэтому Иисус Христос Первородный Сын Божий во всеуслышание возвещал всем им об этом своими следующими Евангельскими Словами Божьими:
«Ибо вы теперь ищите убить Меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Господа Бога. Слово же, которое вы слышите от Меня, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Ибо Он дал Мне Заповедь, что сказать и что говорить. Мое Учение – не Мое, но пославшего Меня Отца Моего Небесного».
* Ин.17:25. ** Ин. 7:16; 8:28-29; 8:40; 12:49-50; 14:24; 17:6; 17:8; 17:14; 15:10. Лук.4:18-21. Евр.1:9. Мат.12:28. Деян.10:38.

ИИСУС НАЗАРЯНИН В СВОИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СТАЛ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ
ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, ВОЗВОДЯЩЕЙ
ЛЮДЕЙ К ПОЗНАНИЮ ГЛАВНОЙ ДУХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ – ГОСПОДА БОГА

Ибо именно поэтому, будучи не главной духовной личностью, но будучи великой духовно-христианской посреднической личностью, которая возводит людей в правильное познание главной духовной личности и в спасительное единение с главной духовной личностью – со всемогущим Господом Богом, с Отцом Святым Небесным – Иисус Христос Первородный Сын Божий по сегодняшний день во всеуслышание возвещает всем людям земли свои следующие Евангельские Слова Божьи:
«Итак верьте в Меня и верьте в Господа Бога и верьте в Евангелие Царства Божьего. Ибо Отец Мой Небесный больше Меня. Ибо Я есть путь и истина и жизнь; поэтому никто не приходит к Отцу Небесному в Царство Его Небесное, как только через Меня – ибо, если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего Небесного (Ин.14:1; 14:6-7; 14:28. Мар.1:14-15).
Иисус возвел очи свои на небо и сказал: Отец! пришел час, прославь Сына твоего, и Сын твой да прославит Тебя. Ибо, так как Ты дал Ему власть над всякой плотью, потому всем тем, которых Ты дал Ему, да даст Он жизнь вечную. Ибо это и есть жизнь вечная: да познают Тебя, единственного истинного Господа Бога, через посланного Тобой Иисуса Христа.
Отец! Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Я открыл имя Твое тем людям, которых Ты дал Мне от мира; ибо они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили Слово Твое. Притом Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я нисшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Ин.17:1-4; 17:6; 17:8).
Ибо именно поэтому Иисус Сын Человеческий, в свои тридцать лет став первосвятым Иисусом Христом Первородным Сыном Божьим и первым из людей воссоединившись со всемогущим Господом Богом, тем самым стал великой духовно-христианской посреднической личностью – ибо поэтому с той поры посредством Иисуса Христа и посредством Евангелия Царства Божьего всякий верующий человек может воистину правильным христианским образом, во-первых, правильно познать главную духовную личность – единственного истинного Господа Бога; во-вторых, правильно уверовать во всемогущего Господа Бога; в-третьих, правильно принять спасительное крещение водой живой и Духом Господа Бога; в-четвертых, правильно послушаться воле Господа Бога; в-пятых, правильно воссоединиться со всеблагим и всемогущим Господом Богом; в-шестых, правильно войти в спасительное и светоносное лоно Царства Господа Бога; в-седьмых, правильно молиться и правильно поклоняться всемилостивому и всемогущему Господу Богу в Духе Его Святом и Евангельской Истине Его:
«Ибо истинно, истинно говорю вам, что настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу Небесному в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец Небесный ищет себе. Ибо Господь Бог есть дух, поэтому поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе Его Святом и Евангельской Истине Его» (Ин.4:23-24; 14:6-7)*!!!
* Смотрите просвещающий фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус Христос учит людей поклоняться не двери, но Он учит входить дверью и поклоняться Великому Хозяину Дома Божьего – Господу Богу», который расположен по следующему интернет-адресу: http://ak-beket.livejournal.com/313314.html.

Ак-Бекет Сын Человеческий

Copyright © by Ak-Beket, 2017
P.S. По этой теме предлагается к обязательному прочтению фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Иисус Христос в конце своего славного земного служения возвестил своим ученикам-братьям: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему» – который расположен по следующему благословенному интернет-адресу: http://ak-beket-world-4.blogspot.com/2013/04/normal-0-false-false-false_4908.html.
P.S. В продолжение вышепредставленного трактата предлагается к прочтению фундаментальный Евангельский Божественный Христианский Трактат под названием «Христианство и прохристианство, псевдохристианство и антихристианство» – который расположен по следующему интернет-адресу: http://world-post.livejournal.com/6904.html.
P.S. При использовании данного трактата необходимо руководствоваться заповедью Господа Бога «не кради» и нормами международного авторского права – с обязательной ссылкой на автора и на данный интернет-журнал.
P.S. Все другие наши христианские произведения, публикуемые от имени мирной и славной Церкви Иисуса Христа Сына Божьего, расположены в нашем главном интернет-журнале: http://ak-beket.livejournal.com.








МАТЬ МАРИЯ «БОГОРОДИЦА» – РОДИВШАЯ СЕМЬ «БОГОВ»

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ ПОЗНАТЬ НЕ ТРИЕДИНОГО,
НО
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО ГОСПОДА БОГА

ИИСУС ХРИСТОС ПРОЛИЛ КРОВЬ НЕ РАДИ ПРОЩЕНИЯ
ГРЕХОВ, НО РАДИ ПОЛНОГО
ОСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ ВСЕХ СВОИХ ГРЕХОВ

ПАВЕЛ ТАРСЯНИН, ЛЖЕАПОСТОЛ, В ИТОГЕ БЫЛ
ПОРАЖЕН И БЫЛ ПОБЕЖДЕН АНГЕЛОМ САТАНЫ

ИИСУС ХРИСТОС ОТВРАЩАЕТ ВСЕХ
ЛЮДЕЙ ОТ СЛУЖЕНИЯ МАММОНЕ
СЛУЖИТЕЛИ МАММОНЫ

ЛЕВ ТОЛСТОЙ НАЗВАЛ КАТОЛИЦИЗМ,
ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ
КАРАУЛЬЩИКАМИ ХРИСТИАНСТВА

ЛЕВ ТОЛСТОЙ СУДИТ РПЦ СУДОМ БОЖЬИМ
ЗА ПРОПАГАНДУ ЧЕЛОВЕКОУБИЙСТВА

ИИСУС ХРИСТОС​ ПЕРВЫМ ИЗ ЛЮДЕЙ ВОСПРИНЯЛ
И ВОПЛОТИЛ В СЕБЯ ВСЁ
ЕВАНГЕЛЬСКОЕ СЛОВО ГОСПОДА БОГА

ИИСУС ХРИСТОС: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ

ИИСУС ХРИСТОС СТАЛ ПЕРВЫМ НИЩИМ, МИРНО
И РАДОСТНО БЛАГОВЕСТВОВАВШИМ
ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО

ИИСУС ХРИСТОС ПЕРВЫМ ИЗ ЛЮДЕЙ ЗАСЛУЖИЛ
ВЕЛИКОЕ ПРАВО ПРЕБЫВАТЬ
В ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ГОСПОДА БОГА

ИИСУС ХРИСТОС ПЕРВЫМ ИЗ ЛЮДЕЙ СНЯЛ С СЕБЯ
«ОДЕЖДЫ ГРЕХОВНО-ЗАПЯТНАННЫЕ» И ОДЕЛ
НА СЕБЯ «ОДЕЖДЫ СВЯТО-ТОРЖЕСТВЕННЫЕ»

ИИСУС ХРИСТОС ПЕРВОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ
ЛЮБИЛ ВРАГОВ И ТВОРИЛ ИМ ДОБРО

ИИСУС ХРИСТОС ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЛ
«ДРУГУЮ ЩЕКУ»

ИИСУС ХРИСТОС ПЕРВОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ
НЕ БОГ, НО ОН ЕСТЬ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ГОСПОДУ БОГУ

ИИСУС ХРИСТОС: ГОРЕ ВАМ, БОГАТЫЕ!

ИИСУС ХРИСТОС ЗАПОВЕДУЕТ: НЕ СОБИРАЙТЕ
СЕБЕ СОКРОВИЩ НА ЗЕМЛЕ

ИИСУС ХРИСТОС ПОЛОЖИЛ КОНЕЦ ЗАПОВЕДИ
«ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО» И ВОЗВЕСТИЛ
ЗАПОВЕДЬ «ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ»!!!

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ СЛУЖЕНИЮ В ДУХЕ
СВЯТОМ БОЖЬЕМ – КОГДА МЕРТВЫЕ
ВОСКРЕСАЮТ И НИЩИЕ БЛАГОВЕСТВУЮТ

ИИСУС ХРИСТОС УЧИТ: МУДРОСТЬ И ЗНАНИЯ
ЦАРСТВА БОЖЬЕГО
ПРИНОСЯТ МИР И УМНОЖАЮТ РАДОСТЬ

ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО
● ● ●
ГЛАВНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КАНОН

ЦЕРКОВЬ ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖЬЕГО
«ОДНО СТАДО И ОДИН ПАСТЫРЬ»

ИИСУС ХРИСТОС О СОВЕРШЕННОЙ И СПАСИТЕЛЬНОЙ
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ
ХРИСТИАНСКОЙ ПРАВЕДНОСТИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.